пятница, 9 октября 2009 г.

ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!..((

Наверное, любого из нас Интернет может довести до какого-то бзика... Как меня, например. Иногда мне начинает казаться, что я по-немногу схожу с ума, или сплю на яву...

Кто-нибудь хоть понимает всерьёз, как сон или Интернет вообще устроены?.. Может и нет. Но работает - и ладно.

***Сейчас, мне больше всего хотелось бы знать - есть ли в этой сети ещё те, кто так же, как я... Во сне, общается по Интернету??? Дело в том, что мне уже не раз... Не раз, доводилось знакомиться на сайте во сне, а просыпаясь, по ссылкам из сна, находить в сети тех самых пользователей! Для примера, так мы познакомились с Tokyo mati, с Верой и с Натальей Кузнецовой, с Павлом Гёкай, и с Акари Хико. Мы просто переписывались по Интернету - во сне! Через Агент. А адреса страничек оказались взаправдашными!..

Друзья, я вас очень прошу, если с кем-то ещё нечто подобное в жизни или во сне хотя бы раз случалось, напишите сюда, в комментарии... А то я всерьёз начну считать себя сумасшедшей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий