среда, 23 сентября 2009 г.

A good day...

В школу я не пошла, так как заболела, но на репетицию я конечно же не пойти не могла, а следом и на караоке.)

Было здорово, но как то вяло...

Были я, graf_kot , ivan_pomidorow , osnovnyh  и еще куча народа, некоторых я вообще не видела уйму времени и соскучилась, например Юленьку Шерман!

Мы пели, танцевали, пили и курили)) Разговаривали естественно)

В общем, главная новость 1: По окончании всего этого веселья, ко мне подошли два парня из какой то группы, и предложили сделать совместный проект))

главная новость 2 1!!!!: оказывается вчера приехала моя сестра из России, сделала сюрприз. Я еще ее не видела, но соскучилааась....

ВОт такие пироги... в школу опять не иду, иду спать... да и всего то день до каникул остался...

Отдельное Спасибо Феликсу за то что довез домой, сейчас бы я еще стояла на остановке и мОрзла))

Все, всем сладких снов и Хорошего Дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий