среда, 2 сентября 2009 г.

мне снятся странные сны, я скину их на свой сайт (с)

сегодня спала и думала и просыпалась и думала и думала, думала так много думала, что запуталась, когда из этого времени я спала. и мне снилось много снов, там я спорила и доказывала и уходила, и возвращалсь, и бежала следом, и била по щекам, и потом снова уходила, а действие как будто происходило в школьном классе (наверное потому что вчера было 1 сентября))), а вокруг стояли одноклассники и обсуждали это, и давали какие то советы, и сплетничали.

а потом я ушла варить кофе, а пока шла, оказалась в какой-то сказке, снятой в советское время, типа "Принцессы и свинопаса". там сидела волшебница, эта одна из мудрых но справедливых тетенек, которая вдруг сказала мне, что только что видела будущее и меня в нём - через 20 лет - я шла по осенней улице и доставала из кармана деньги. И знаете, че я у неё спросила? что может интересовать человека, когда у него есть возможность узнать своё будущее? имя мужа? количество детей? материальное состояние??? нет!!! Меня, блять, больше всего волновал вопорс "А я там симпатичная?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий