вторник, 15 сентября 2009 г.

странные-странности)))

я уверенна, у каждого из нас есть свои особенности, которые мы боимся или стесняемся вынести в свет. мы боимся показывать что-то, что сами считаем странным и не принятым в обществе, и тем не менее оставаясь наедине с самим собой или самыми близкими (привыкшими) мы делаем это. 

кто-то ест руками, а суп пьёт как-будто из чашки, кто-то тянет в рот всё что произрастает на деревьях, причём очень подозрительного вида, кто-то не может нормально поесть не обляпавшись, кто-то, находясь в гостях в уборной, писает по стенкам унитаза, чтоб не было слышно булек))))), кто-то на парах представляет преподов в нижнем белье(а то и голыми) и с выражением блаженства на лице, кто-то любит нюхать новые книжки, кто-то чешет промежности в лифте..))) и еще много разных таких странностей имеется у нас)) 

я такая же как и все, и у меня свои причуды.вот ими я и хочу поделиться)

например, когда я ложусь спать, мне обязательно надо закутаться в одеялко, как в кокон), иначе, я просто не засну.

мне жалко убивать насекомых. когда я вижу дорожки муравьев, я старательно перешагиваю, дабы не зацепить их.)) а еще, если ко мне в комнату залетает какой-нибудь жук, и его к вечеру не проганяют, - то спать я буду с закрытой мордашкой.считая, что во время сна, он обязательно залезет мне в нос, ухо.или еще куда-нить)

в магазине, когда выбираю крем, духи,или те же продукты, то открою, понюхаю, если мне понравиться, я кладу на место и достаю точно такое же только с сааааамого дальнего ряда, оттуда, где её никто не мог потрогать))

мне нравиться слушать чужие разговоры, если они конечно интересные, в общественном транспорте)))))

рыдаю как ненормальная со всяких сентиментальных моментов, меня это иногда так напрягает.просто не могу удержаться- так трогательно.а ещё реву от песни Мамонтёнка,и песни Аллы Пугачёвой- «А знаешь всё ещё будет.» это ппц((и еще от многих песен.я всегда очень внимательно прислушываюсь к словам.и к каждому человечку, - я приписываю отдельную песню.  

в  детстве, я считала, что у того, кто врет - выростает нос.как у Буратино)), поэтому никогда не врала.а если врала, то потом весь день линейкой мерила свой нос))))

мне не комфортно спать перед зеркалом((, а еще, я всегда перед сном закрываю окно)), так как в детстве наслушалась историй, о том, что ночью летают разные бабайки)) 

есть 3 вещи которые я вообще ненавижу по отношению к себе.это, когда меня бьют по плечам, дабы я повернулась; когда мельтешат или трогают руками моё лицо, ииии самое ужасное, это когда трогают мои волосы. за исключением моего парикмахера.Ууууух, как он это делает))) и ещё.когда кто-то проходит между мной и моим собеседником на улице, всегда говорю:  «Привет на сто лет» ,так как считаю, что это покажется странным - говорю это в уме.а еще, мне всегда обязательно надо идти слева, от собеседника.так как, при другом нашем расположение - чувствую себя некомфортно)))) и много еще разных таких вот странностей у мня)))

 

А какие «странности» у Вас?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий