четверг, 10 сентября 2009 г.

Про всё...

Извините, дорогие ПеЧеньки, ПЧелки и ПауЧки, у меня не хватает времени всех вас комментить...

Весь день загружен полностью.

Обещаю, что засяду в инет на выходных. )

У всех сейчас много проблем, поэтому не хотела вешать на вас еще и свои.

Но у меня уже почти все отлично.

Эта неделя началась очень ужасно.

Причину я вам не скажу, но...

Меня три дня колотило.

Очень переживала.

Ходила сама не своя.

Короче капец.

Слава Богу сейчас все живы-здоровы. )

Просто ни слуху ни духу...

И произойти могло все, что угодно...

Тем более, что у каждого свои тараканы в голове...

Ну короче, нужно всегда надеяться на лучшее, что я и делала.

Фух...

В школе как всегда много уроков и домашки дофига задают.

Еще и успеваю бегать 3 раза в неделю на танцы...

И еще я ужасно возмущена!

Почему мне снятся неправильные сны?!

Хоть бы раз че-нить порядочное приснилось!

Самое инетересное, что все, что интересует меня, снится не мне, а моей подруге.

И она вообще не знает, каким боком.

Капец!

Кстати, все, что вы успели загадать и задумать 09.09.09 сбывается. )

Одно мое желание сбылось. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий