воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Моя мечта...

Я очень люблю своего котика...Очень сильно...Я хочу быть только с ним, всегда...Как только он мне сказал, что забирает меня к себе жить, у меня словно внутри что-то оборвалось...Я так обрадовалась, и сначала не могла поверить, что все это происходит именно со мной в жизни, а не во сне...Я счаслива, что мы вместе и живем теперь как семья...Да, да...Как семья...У нас теперь образовалась своя маленькая семья, пока что только из нас двоих и нашего кролика, которого мы преобрели вместе...Но я очень надеюсь на то, чточерез годик-другой у нас произойдет пополнение в семье, и что мы оба будем этому рады...

Я, наверно как и каждая девушка, мечтаю о том, чтобы мы поженились...Но судя по тому, как зая щас говорит о браке и официальной семейной жизни, то похоже еще долго не собирается жениться...

У нас скоро годовщина наших отношений, совсем скоро, 30 сентября... Мне бы очень хотелось, чтоб он подарил мне большой красивый букет и сделал официальное предложение выйти за него замуж...Я бы тогда была самой счастливой...И пусть бы наша свадьба была бы не в этом году, а в следующем, это ничего не изменило бы...Мы бы потихоньку начинали готовиться к ней..И не обязательно делать ее сильно пышной...Но главное что это будет незабываемо...

Я сплю и вижу нашу свадьбу...Все эти приятные хлопоты с приготовлением, заказ колец с гравировкой, самое красивое белое платье, туфли, прическа, цветы...Загс, роспись, винчание в церкви, ресторан в кругу самых близких людей и садебное путешествие...

Или хотя бы просто роспись с платьем, букетом и кольцами, венчание, прогулка по Ростову, фото на память и ужин в ресторане при свечах на двоих, а потом прогулка по вечерней набережной...Это было бы так здорово, словно в сказке... И осталось бы в памяти навсегда, и стало началом счастливой семейной жизни...

Но пока видимо мне остается только мечтать об этом...И кагда мои мечты станут реальностью никому не известно... И скорее всего эта наша годовщина обойдется без всего... Просто ужин дома на двоих...

Комментариев нет:

Отправить комментарий