четверг, 3 сентября 2009 г.

Ты знаешь, я думаю.. все еще будет..

Ты знаешь, я думаю. все еще будет...

Одни нас поймут, а другие осудят.

И в то, во что в жизни уверуют люди,

Кого-то спасет, а кого-то погубит.

Ты знаешь, я думаю. все еще будет...

Ведь время всех нас непременно рассудит,

И то, что хорошее в жизни случится,

Пускай в наших снах нам скорее приснится.

Ты знаешь, я думаю. все еще будет...

И ветер весной в наши окна задует.

Надежду на счастье коснуться рукою,

Того, что с тобой называем мечтою.

Ты знаешь, я думаю. все еще будет...

И может, случится, что волею судеб,

Нам выпадет случай в пути повстречаться.

Не будем пока на судьбу обижаться.

Ты знаешь, я думаю.. все еще будет...

И Осень шальная, над серостью буден,

И раннее утро в объятиях нежных,

И смежность от чувств так с утра неизбежных.

Ты знаешь, я думаю.. все еще будет...

Ведь кто-то, кого-то, когда-то полюбит,

И жить на планете чуть станет светлее,

От этой любви, что два сердца согреют.

Ты знаешь, я думаю.. все еще будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий