суббота, 5 сентября 2009 г.

Затишье перед бурей (6)

Откровенно общались с Мией до 12и. Оказалось что она в депрессии, может быть такой же серьезной как у меня была! У нее она из-за прошлого парня. Он ее изнасиловал когда ей 13 или 14 было, когда они еще не встречались. Обещал жениться, ведь в ихней религии это обязательно. А сам он ее ни во что не ставил, потом изменял и всякое такое. Причем он сын пастора ее церкви. Вообщем серьезные дела. Я пыталась успокоить Мию как могла. Не знаю как получилось, но по крайней мере она в конце улыбалась.

Я думаю что я сейчас немного в панике от всего нового вокруг меня, хотя оно восновном хорошее. И поскольку я не могу вспоминать прошлое (чтобы не скучать и не грустить), мне не на что опереться. Я очень часто чувствую свою неустойчивость, даже когда и не впадаю в истерику. Это ощущение должно пройти когда я привыкну к окружению и найду новый тесный круг друзей. Пока я стараюсь просто держаться и не задумываться о чувствах.

Ходила в клуб танцев в университете. Не хотелось браться за руки с кем попало, но пришлось терпеть. Парней было достаточно много, но красивых, как я и предполагала, мало. Сначала мы должны были постоянно менять партнеров, а потом можно было танцевать с кем угодно и я собиралась уходить, но растанцевалась с одним. Он такой странный и смешной! Сэм вполне милый на лицо и постоянно улыбался, но (!) толстоватый и волосатый. Хе-хе. Танцевать все равно было весело и говорить свободно. Он потом проводил меня на поезд, чем приятно удивил меня. Я согласилась пойти с ним в пятницу на ужин. Главным образом потому, что там собираются его друзья. Может быть у него красивые друзья есть Вообще он сам мне вполне понравился, но в роли парня я его представить не могу.

Макс опять дал о себе знать! Он намекнул мне что видел меня во сне, где я улыбалась ему и он «уже не может терпеть». Ну, я ничего не могу с этим поделать.

Г странный порой.. Ревнут что ли. Например говорит что платье плохое и в нем не стоит на встречу с парнем идти, а потом приподнимает мне подол и говорит что так сексуальнее. Гулять с ним по вечерам (пятничные вечера - традиционно уже наши) все равно хорошо. Правда теперь я уже слежу за своими словами, учитывая что я читала в книгах о мужском эго. И еще сложно то, что я постоянно хочу прижаться к нему или взять его за руку. С подружками я делаю это, не задумываясь, а с парнем не могу! Неизвестно что выйдет из этого. Мы иногда невзначай касались друг друга. Возможно у него мысли похожи на мои. После расставания я написала ему: «Знаешь, ты мне оченеь нравишься», а он ответил: «Ты мне тоже очень нравишься. И я говорю правду».

А вообще я решила получить хорошие оценки и усердно учусь каждый день, а в перерыве занимаюсь в спортзале. Я записалась недавно и мне там очень нравится. Ходить стараюсь обязатнльно каждый день. Я уже поняла что это самый эффективный способ выработать себе привычку.a

Комментариев нет:

Отправить комментарий