среда, 26 августа 2009 г.

ЗЫ: этот сон только сейчас всопомнила :D

В колонках играет - ветер, и комп

Настроение сейчас - хорошее))

папко говорит что возможно договорится чтобы мы ходили в бассейн хотя бы раз в неделю *___* говорит там температура под 25 что ли, так что не замерзнем)

мы же там вчера были - там так прикольно - правда у американцев такая американская логика =__=" все одинаковое (домики, расположение)

но реально круто было - дверь на втором этаже но лестницы нет :DDD кстати сегодня даже приснилось подобное - мы идем к папе (но со мной еще вместо Ави увязались еще кто-то - в общем целая орава) - и бассейн там совсем по другому выглядел =) больше и покруче - помню момент там один был - когда только зашли в помещение - увидела парня - он собирался прыгнуть, но как то так получилось, что он ВНЕЗАПНО оказался растянут на полу - смех повсюду :D но мне даже жалко его чуток стало -.-

дальше мы с зачем то бегали по всему зданию искали папу (и вот он тот самый момент с дверью xD) я иду вперед открываю дверь на выход и сзади меня дергают за руку, я поворачиваюсь и чуть не падаю вниз =__= да уж вовремя меня ухватили %)

ЗЫ: этот сон только сейчас всопомнила :D

и еще: ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааай! неделька такая насыщенная прямо радует ^_^

пн - поход по магазинам

вт - идем к папе в деревушку

ср - сегодня ^^ иду на встречу новым знакомствам

чт - ^_^ поход на Пик Чехова няняняняня!

пт - мм омг - иду в школу О____О >_<

сб - пока ненаю

вс - *_* В БАССЕЙН! Правда утром ну да ладно)

*няяяяяяшкооооооооооо!!! ^___^*

Комментариев нет:

Отправить комментарий