четверг, 20 августа 2009 г.

ГИПНОЗ: КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ?

Гипноз: как не стать жертвой мошенников?

Источник: Женские Секреты

Автор: Нина Русакова

18.08.2009

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

  • Депрессия может быть полезной
  • Кино способно манипулировать сознанием
  • Свободной воли не существует - вы не знали?
  • Вместо докторов - апельсиновый сок по утрам
  • Манго против смертельных бактерий


В состояние гипноза вас могут ввести на улице, в офисе, в метро. Как

распознать это нежелательное воздействие и противостоять ему?Если

вы думаете, что не поддаетесь гипнозу, то сильно ошибаетесь. В это

состояние вы впадаете по нескольку раз в день. Например, когда

просыпаетесь и засыпаете; когда напряженно думаете о чем-то, не слыша и

не замечая ничего вокруг; когда долго едете в машине или в общественном

транспорте, погрузившись в свои мысли; и даже когда с интересом

смотрите какую-нибудь телепередачу. В эти моменты вы как бы выпадаете

из окружающей действительности.

И

если в такую минуту грамотно внедрить в ваше подсознание какие-то

внушения, то вы воспримете их некритично. Однако состояние, в которое

мы впадаем ежедневно естественным образом, можно вызвать и специально -

с помощью разных гипнотических техник. Этим и пользуются люди, которые

стремятся "впарить" ненужный вам товар, завлечь в секту или выманить

деньги.

Послеобеденный сон в офисе

Сегодня

дистрибьютеры, занимающиеся сетевым маркетингом, уже не хватают людей

на улице, убеждая их покупать гербалайф, чудо-сковородки или

"уникальную природную косметику". Они стали солидными, и теперь, как

правило, появляются в офисах под видом экологов, медиков, сотрудников

министерств.

... Менеджер фирмы объявил, что генеральный

директор в 2 часа собирает сотрудников в актовом зале. Явка,

естественно, обязательна. Однако сам директор только представил некую

даму, назвавшуюся экологом, и пошел заниматься своими делами.

Сотрудники, сражаясь с послеобеденной дремой, пытались слушать лекцию о

бедственном состоянии планеты. Дама говорила быстро и тихо - так, что

было очень трудно схватить суть. Но когда "офисный планктон" впадал в

спячку, экологиня вдруг повышала голос и вскрикивала: "Вы

представляете, какой кошмар ждет наших детей!" Все вздрагивали и

просыпались. Лектор расхаживала перед слушателями взад-вперед, теребя в

руках какой-то яркий пестрый платок. И как зрители Джулии Ламберт из

фильма "Театр" не могли оторвать взгляда от ее алого шарфа, так и

сотрудники фирмы не отрываясь следили за передвижением экологини.

В

конце концов все свелось к тому, что спасет каждого из сидящих в зале

только воздухоочиститель ценой в 20 тысяч.Большинство расходились,

равнодушно пожимая плечами. Но три женщины побежали искать деньги. Тем

более, что цена волшебного воздухоочистителя стремительно падала.

Трудно

сказать, чем экологиня покорила директора фирмы, что он пожертвовал

часом рабочего времени своих сотрудников. Но нет сомнения в том, что

лектор пыталась ввести публику в измененное состояние сознания. Удачно

было выбрано время - после обеда, когда и без всякого гипноза клонит в

сон; лектор говорила быстро и тихо, в ее речи трудно было отследить

логику. Все это приводит человека в состояние, когда он наиболее

внушаем. Периодически дама меняла интонацию и тембр голоса, расхаживала

перед публикой, привлекая внимание пестрым платком.

Некоторые

"лекторы" время от времени хлопают в ладоши, что-нибудь с грохотом

роняют, говорят какие-то неожиданные вещи. Это тоже один из приемов - с

его помощью гипнотизер поддерживает связь с подсознанием своего

"объекта", не давая ему окончательно уснуть. Погрузив людей в

гипнотическое состояние, можно внушить им любую идею.

Конечно,

как мы видим, не все бросились покупать чудо-прибор. Но в любом

коллективе всегда найдется 2-3 внушаемых человека. На них дистрибьютеры

и делают свой бизнес.

Как этому противостоять?

1.

Имейте в виду: если вам что-то приносят на дом или в офис, то скорее

всего иначе этот продукт не пользуется спросом. И скорее всего, вам он

тоже не пригодится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий