вторник, 25 августа 2009 г.

Если сон твой внезапно растает,

Первый раз, как чужие, простились,

Затая не излитую злость.

А банальные звёзды светили:

Наш разлад не касается звёзд.

Позади оставляя былое,

Отрываясь легко от земли,

Серебристой, звенящей стрелою,

Самолёт мой исчезнет вдали.

И на взлёте - весь город под нами

В переливах полночных огней...

Вспоминай обо мне, заклинаю!

Вспоминай в этот миг обо мне!

Если сон твой внезапно растает,

Лёгким ветром скользнув по плечу,

Это - я, над тобой пролетая,

С болью имя родное шепчу.

Всё проходит, пройдут и невзгоды.

В шуме ветра услышь голос мой!

Пожелай мне хорошей погоды,

Пожелай мне вернуться домой...

Шелест слов затеряется в звёздах,

Словно слабые искры в золе...

Только я не сумею так просто

Затеряться на этой земле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий