пятница, 28 августа 2009 г.

счастье, когда все вместе

1. На этой неделе ходила обедать к брату. Там уже оказалась мама, и они смеялись, кто еще из нас придет голодный. Бывать у них приятно, чувствуется настоящая семья. Он показал новый костюм и кожаный портфель по случаю выхода с отпуска на работу. Костюм сразу напомнил один костюм от Zara, хотя попроще, видимо это общий тренд в мужских костюмах.  В портфеле уже лежала бутылка коньяка, что вызвало много шуток.

Племяшки растут, у них талант творить беспорядок. Младшему еще нет года, а он уже пытается разговаривать. Старший бегал голышом, а потом одел мои уставные туфли и долго расхаживал в таком виде. Производил много шума. Я спросила, как их терпят их соседи снизу, на что получила ответ "терпеть не могут. В буквальном смысле. Там живет взрослая бездетная семья с матерью и взрослой сестрой. Так они при встрече излучают волны ненависти, отталкивают, захлапывают подездную дверь перед носом у снохи с ребенком на руках". Вот так бывает.

Его жена умудрялась делать несколько дел одновременно на кухне и еще подкармливать младшего. Папа её так и прозвал: электровеник.

2. Приехал в командировку старший брат с сыном. Утром он прибежал меня будить и звал пить чай. Таскал на руках щенка, но взвизгнув, отпустил, когда тот его поцарапал. На мой вопрос, пойдет ли он осенью в садик, обратился к моей маме: "бабушка, купи кроссовки! Я в садик пойду." Просто взрыв смеха, он обиделся, мы успокоили, что смеемся над бабушкой, ведь она так и осталась стоять с открытым ртом. Я обожаю своего племянника. Он нас пока осознанно не любит, но я думаю, у нас завяжутся крепкие отношения.

3. Муж все время в разездах. Тяжело и ему, и мне. Они там что-то с другом строят, в 80 км отсюда. Видимся только перед сном. Я стараюсь встречать его ужином, как и полагается жене мужа, который занимается тяжелым физическим трудом.

4. Папа опять себе кого-то нашел. В смысле напарника. Он все лето работает "на полях", за эти месяцы только раз приезжал. Мы постоянно к нему ездим, то мама, то сестренка, реже другие дети. Но когда все уезжают, он все равно остается один. Вот и прибиваются к нему разные бродяги, чтобы хоть было с кем поговорить. Однажды прибился уголовник в бегах. Зарубил кого-то топором, сам аж из какой-то области на Урале. Мы очень боялись за отца, и пока думали, как бы незаметно сообщить милиции, он сам куда-то испарился Мы облегченно вздохнули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий