пятница, 21 августа 2009 г.

это только сон, это только сон...

Россия. Я приехала к маме в деревню. Смотрим в окно второго этажа своей квартиры.. у подъезда, рядом с коллекторным колодцем, скорбно так, толпятся люди. В реале там только трубы, а во сне привиделось, что именно там вода, которая поступает в наш дом.

Мама поясняет, несколько дней назад в колодце нашли молодую соседку, все очень скорбят и общее решение было похоронить ее прямо в этом колодце. Мы с мамой возмутились между собой на этот счет, но никому свое недовольство не высказали.

Мне пора собираться в дорогу, собрала кое какие вещи, и пошла на электричку. иду и думаю, что забыла большую часть пожиток дома, да и расписание я не знаю. Вернулась. Мама на улице сидит на лавочке у подъезда, все уже разошлись... а у меня, наверно по причине неудавшегося дня развязался язык. Я начала трындеть какая дураццкая идея хоронить человека в колодце с водой, что к нам в квартиры поступает суп из покойника, не удивлюсь, что люди пачками дохнуть станут. Несколько соседок только смотрят на мои возмущения и снисходительно улыбаются, жутко так, как в клипе "Black sun" улыбки страшно растянуты. Я в ответ передразнила их такой же улыбкой. Тут мама пошла по каким то делам, а я вспомнила, что мне нужен ключ от дома чтобы вещи забрать, кричу ей в догонку, она не услышала, я побежала за ней, и вдруг сувствую, зуб качается. В ужасе вытаскиваю свой клык, и тут же роняю его грязь, вытаскиваю из грязи и со слезами бегу за мамой, типа ааа!! зуб вывалился!! блин, к зубному срочно!! а может это сон??.. нет, все реально!! в момент, когда я уже ткнулась в мамину грудь, я проснулась.

слааава богу, все зубы на месте! блаженно вздохнула, тут муж щелкает меня по носу... ему с утра ехать в Редмонд, поэтому рано проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий