понедельник, 31 августа 2009 г.

Про Женю, Дика, Петровича и других....)

Как я люблю засыпать летом с открытыми окнами....

Лёгкий ветерок, шелест листьев, сверчки выводят свои ночные сонаты, звук проносящихся в дали машин... А ещё музыка из летних кафе доносится и где-то смеются...

И вот уже Морфей погладил по щеке, окутал, затуманил и манит в своё царство...Сонная нега... Ещё миг и.....

"ПетрОвич!!!... Петро-вич!!!" - пьяный мужик не звал, он требовал немедленно-сейчас же отозваться Петровича для продолжения, хотя тот, наверно уже где-то мирно почевал на лавке...

Морфей неожиданно прервал свой полёт, выронив меня из своих объятий и, я с грохотом навернулась в полуночную реальность, где Петровичем дело не закончилось. Скорее, оно им только начиналось.

"Женя-я-я-я..., Женя-я-я-я... Я иду к вам.... Женя-я-я-я... Я и..."

Судя по возгласу, Жень, видимо, было двое. И ОН, ну тот, который к ним шел с журавлиным криком, никак не мог определится к какому Жене ему всё же причалить. А может быть к какой... Эта грустная песТня оборвалась на полуслове, трагически красиво... А всё этот гадский прозаический бордюр!! А Жени, сволочи, оба-два, так и не откликнулись.

Потом был ещё "Шура! ты где?! Где ты, Шура?!" Именно этот вопиющий заставил меня поднятся, подойти к окну и проверить, где я, собственно? Потому что вся эта ночная перекличка напоминала скорее не спальный район пусть маленького, но всё же города, а ночной дремучий лес с кромешней темнотой и отсутствием даже тропинок.

А дальше был ДИК!!!

Вернее, Дика, как раз и не было, был его хозяин, блуждавший между этажками в поисках вырвавшегося на свободу пса. Но блуждать молча в ночи, это ж совсем не интересно. И не бодрит. Причем, не бодрит не только хозяина, но и всех в округе. Тех, которые, как дураки, решили сверчков послушать, к ночи... Этот трубный глас то удалялся, то приближался. Умолкал на минуточку, а потом наяривал с новой силой. Наверно мужик музыкант-духовик. Или, как вариант, командир-вояка. У нас их тут водится...

Это уже можно было даже не наблюдать в окно, а просто слушать, как радиопередачу. Всё представлялось легко и ярко.)

Щас... Вы всё сами представите... Итак, диалог собаковладельца с предметом владения:

- Дик, Дик, Дик.... Дик, Дик, Дик, Дик.... Дик! Зараза!

- Аф! Гав!

- Дик! Фу! Б**ть! Пошел вон! Уйди!

-.

- Дик, Дик, Дик.... Дик, Дик, Дик, Дик.... Дик!

Хех... Наша песня хороша, начинай сначала...

Ну, что, Морфей? Де ты там? Спать будем или ещё подождем?

На удивление, утром я проснулась бодро. надеюсь, что это случилось со всеми ищущими, орущими, зовущими, включая весёлого Дика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий