.
Глава 9.
Без чего-то три мой телефон начал бешено звонить и вибрировать. Это был Кий. Его голос был взволнован и нетерпелив: "Собирайся! Я сейчас за тобой приеду". Я не знал, что произошло. Но понимал, что что-то не ладное. Через пять минут он позвонил снова и сказал, чтоб я пускался. Спустившись, я увидел его за рулем кабриолета с телефоном в руках. Он отчаянно пытался куда-то дозвониться, но телефон повторял одно и тоже " абонент вне зоны доступа".
- Садись.
- И далеко мы собрались?
- К Луне домой.
- Что мы у нее забыли?!
- Ни что, а кого. Луну. Ее дядя позвонил мне и сказал, что она пропала. Да и дозвониться до нее не реально.
- Ты думаешь с ней что-то случилось? Может она просто куда-то ушла, выключила телефон, ну чтоб никто не трогал.
- Я ее знаю с детства. Если она захочет остаться одна, то она закроеться в комнате, а в телефоне просто выключит звук. Такие у нее принципы, а она им не изменяет.
Он говорил уверенно и я полностью ему верил, но ведь человек просто так не мог исчезнуть. Если она действительно была человеком, в чем я уже сильно сомневался. Я смотрел на дорогу и чувствовал, как ровно мы едем. Несмотря на свои 15 или 16, Кий замечательно вел автомобиль. Со скорость около 200 км/час я был уверен, что с нами ничего не случиться, хотя машин было много и без проблем можно было где-то врезаться. Кий жал на газ сильней, как только мы выезжали на пустую улицу. Он явно торопился и волновался, что может не успеть, хотя я не понимал куда нам нужно было спешить. Через полчаса мы подъехали к дому, больше похожему на небольшой замок. Возле ворот стоял уже знакомые мне мерседес и лимузин. Кий припарковался между ними и выйдя из машины направился к воротам. Открыв их, он подошел к двери и ударил в них кулаком. Пока я оглядывался вокруг, дверь уже открыли. В проеме стоял высокий человек с атлетическим телосложением, ему было не больше 30 лет, его зеленые глаза были настолько грустны, что я подумал, что кроме горя он ничего не знал, короткие черные волосы, тонкие губы, средний нос. Это был дядя Рейны. В этом у меня сомнений не было, они даже были чем-то похожи. Он пропустил нас в дом и Кий не замедляя пошел на верх. Последовав за ним, я догнал его уже в комнате Рейны. Там было все перевернуто с ног на голову, много разбитых вещей и признаков борьбы. Кий внимательно рассматривал все, что находилось в комнате, делал про себя какие-то выводы. Когда он заговорил с дядей Рейны, мистером Альбертом, как выяснилось потом его имя, я начал бояться каждое его слово, потому что не знал, что от этого ожидать.
- Здесь было человек 9, не меньше. Они что-то искали.- Кий с ужасом смотрел на тумбочку, стоявшую возле кровати, и удерживал себя, чтоб не совершить что-то непоправимое, - и нашли.
- Что именно?
- Шкатулку, если Луна не спрятала ее туда, где ее невозможно было достать.
- Нет, Кирстайн. Шкатулка всегда стояла на своем месте. И если они забрали и шкатулку и Рейну, то их надо найти. Чем быстрей, тем лучше.
Кий кивнул, схватил меня и повел к машине.
- Ты знаешь где ее искать?
- Не знаю. Но знаю, где можно это узнать.
- И где?
- А это уже мое дело.
Кий жал на газ не так сильно, как раньше и это было понятно. Он сильно переживал и мысли о Рейне его убивали, вернее мыли о том, что с ней что-то может случиться. Меня это не настолько сильно безпокоило, ведь я не знал, что произошло и кто, те люди, которые были у нее в комнате. Если они вообще люди. С каждой минутой, на улице, становилось светлее, а волнение увеличивалось. Припарковавшись, возле серого каменного здания, Кий вышел из машины и сказав, чтоб я ждал его здесь, вошел туда. Через час с лишним он вышел, держа в руках какой-то пакет. За его поясом я смог разглядеть пистолет, который он взял там.
- Твои родители не станут тебя искать, если ты не будешь появляться несколько дней.
- Конечно нет! И перестань считать меня маленьким мальчиком. Они и так меня не видели с того времени, как мы сюда приехали.
Через пару дней мы должны были уезжать от сюда, но сюдя по тону Кия, они уедут без меня. Мои родители могли оставить меня в чужом городе одного, но не могли оставить без материального обеспечения. С гостиницы меня не выгонят, так как родители заплатят, а все остальное было неважно. После моих слов, Кий начал смотреть на меня с жалостью и это облегчало ситуацию наших с ним отношений. Он меня понимал, по крайней мере сейчас, но причину этого я пока решил не выяснять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий