среда, 15 июля 2009 г.

Conscience is clear (



Из просмотренного намедни - "Dogville" и "Manderlay". В первом была Nicole Kidman, она прекрасна. Это вторая ее работа после "Часов", где ее актерские данные раскрылись хорошо и неожиданно. Во втором фильме Николь Кидмен не было, очень жаль, Bryce Dallas Howard играла, как могла, но мне хотелось видеть Кидман. Такое вот желание а-ля традиционный консерватизм!

Dogville все же посильнее будет, люди все же откровенные суки в большинстве своем. И я не исключение, и я бы повела себя также, пожалуй. Но и я бы, имей возможность поступить, как героиня в конце фильма, сдала бы тоже самое.

Пока смотрела Manderlay, пришло две мысли - родись я в другой стране, где столь сильны расовые деления настроения, я бы переживала события фильма острее. А так, будучи "прошитой" советским интернациональным менталитетом, мне было пофигу и на якобы угнетенных, и на типа угнетающих. Посему я видела только одну мысль - рабская психология и рабское поведение - есть первооснова социума. И правы были миллион раз товарищи античные философы, утверждающие, что демократия - есть вредная форма общественного устройства! И еще я проводила параллели с селом, там, нет рабов, и все вроде свободны, но ведут они себя один в один, модели поведения теже, мотивации и причины тоже. Наверное, в больших городах происходит тоже самое, просто в крохотном селе эти тенденции отчетливее.

Подожду пока выйдет в прокат - Wasington

И хочется хорошего кофе, где много-много молока, и разговоров долгих..

Комментариев нет:

Отправить комментарий