воскресенье, 5 июля 2009 г.

Еще немного вдохновенья.. Взгляд.

С сайта Вибрационная психология.Оригинал сообщения.

Мне нравится смотреть тебе в глаза.

Кто ты, Прекрасный Незнакомец?

Не подходя к тебе, со стороны,

Ловить твой взгляд, манящий и весомый.

Мы просто были рядом. Жизнь не пересечь.

Да этого - совсем же мне не надо.

Тебя, наверное, хотела бы увлечь.

Но просто так, чтобы погреться рядом.

Чтоб окунуться в тайну глубины,

чтобы не разменивать ее словами.

Чтоб очутиться там, где где-то мы

соприкоснулись странно рукавами.

Я так живу. Мне нравится такая глубина.

И редко кто отважится вглядеться в мои глаза...

Боятся все всегда отдать себя сквозь взгляд,

Как будто прикоснутся прямо к сердцу.

Что было? Где-то мимолетный взгляд.

Потом - случайное прикосновенье.

Твой взгляд в глаза, где жизни благодать

чуть распустилась, дав минуты наслажденья.

Не понимаю. Да и надо ль понимать?

Мне нравится касаться тебя взглядом.

Не важно с кем ты, важен только взгляд,

Дарящий наслажденье и отраду. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий