суббота, 25 июля 2009 г.

Меня любят =)

Дом обрастает грязными чашками, бумажными платками, использованными чайными пакетиками, а над этим, сквозь это, - отчетливо танцует любовь. Люди источают свою заботу; звонками, сообщениями ли утверждают счастье и покой в моей душе. Они меня любят. Значит, я есть. Значит, будет завтра. Значит, живу. Значит, могу жить дальше.

И эта любовь растворяет сомнения. А сомнений ведь больше, чем достаточно. Психология вдруг стала угловатой, нескладной; костюм психолога-консультанта - неудобным и чужим. Москва облепила со всех сторон, обязанностями и делами тащит меня куда-то. Испанская расслабленность, легкость испаряются стремительно. Будущее грозит пальчиком, невыполненные задания ошейником сковывают шею. Я забираюсь под пуховое одеяло, и в одурманенном простудой и температурой мозгу пульсирует мысль: "В этом одеяле - перья ангелов, моих любимых людей".

Меня любят =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий