суббота, 18 июля 2009 г.

Бандитская склонность

В одной из теорий государства говорится, что наличие властвующих и подчиненных - это психологическая потребность. Может быть. А я считаю, что наличие бандитов в обществе - это тоже психологическая потребность.

Давно, уже около двух лет, я в глубине своей души лелею мысль о том, чтобы связаться с бандитами. Не криминал, а нелегал. Мне не нужны человеческие смерти, загубленные жизни. Мне нужно немного - утереть нос более умным. Меня привлекают полуспортивные машины, оружие, сильные тела, тайны, проверки на выносливость и силу воли, публикации, тонкое воздействие, круглосуточная деятельность.

О да, я не понимаю и не знаю жизни бандита. Я наивна и неопытна. Но мне плевать на это. У меня есть душевная потребность, и мне не важно, что об этом думают другие. Вообще я уважаю людей, которые вот так крутятся. Я против насилия и угнетения, за кодекс чести. Поиграть миллиардом - другим, остаться незамеченной, покрыть свою жизнь сетью полезных связей - это по мне. А потом пропасть на год-другой где-нибудь на Кубе, или в Британии. Хм. романтика, да и только.

Что для этого нужно?.. надо подумать. С физической стороны - привлекательность, сексуальность, сильное тело, ловкость, меткость, навыки экстремального вождения. С ментальной стороны - знание финансов, мировой экономики, политики, биржи и т.п. С социальной стороны - умение находить общий язык с людьми, знание психологии и НЛП, напористость, решительность и др. А еще надо засветиться - показать, что я есть. 

Все это значит, что мне надо жить и наслаждаться жизнью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий