пятница, 31 июля 2009 г.

По психологии..)))

   Я вот сегодня тут книгу прочитал.. По психологии..))) И там меня удивила одна фраза "Часто люди спрашивают *зачем мы вообще любим?!*".. На этот вопрос, даже в этой книге не было ответа.. Я был сильно удиблён. *___*



   Наверно, каждый человек по своему находит ответ на этот вопрос.)



   Да и вобще, на сколько я понял за свою жизнь, все мы любим, потому что мы подопытные существа, которые на любую штуковину ответить чувствами. Ведь, кому-то безделушка какая-то очень дорога, и он её бережёт, потому что любит.)) А кому-то она кажется обычной вещичкой, и тот просто начинает обзывать того, кто так бережно относиться к это вещичке..



   И что в этом такого?! Что такого, что человек умеет действительно по-настоящему любить и ценить? Ведь, потом же, эта вещь долго прослужит..)))



   Просто, есть такие люди, которые не способны любить... Я знаю таких людей.. Это просто роботы, потому что роботы не имеют чувств... Кто-то увидит, что бабуське старенькой плохо, она не может присесть или перейти дорогу, кто-то просто, как робот мимо пройдёт и не поможет, а кто-то подойдёт и предложит свою помощь.)



   Мы любим, чтобы нас любили... Вот ответ на этот вопрос, который я почему-то в том учебнике не нашёл.. О____О Ведь, если мы любим, или по крайней мере - влюбленны, у нас всё получается. Пускай мы и не общаемся с тем, кто нам не безразличен <3, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы стать лучше и чтобы тебя заметили. ^^



   Тогда люди действительно идут в правильном распорятке своего характера и своих правил жизни! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий