пятница, 17 июля 2009 г.

Кроме имиджа она еще занимается коучингом, психологий и т.п. Короче не с проста ...

На днях приходила ко мне подруга, она имиджмэйкер. Училась в Москве. Сейчас  в Новосибирске набирает обороты.

Я пожаловалась ей, что чемодан набила битком, а брать ничего не охота. И пошли мы с ней разбирать мой чемодан, где собственно весь мой гардероб.

 

Кроме имиджа она еще занимается коучингом, психологий и т.п. Короче не с проста она ко мне приехала))) Разбирали не только одежду, но и жизнь.

 

И вот какими ценными находками хочу поделиться.

  • Достаньте все свои вещи и просмотрите их на предмет изношенности, сохранности цвета и внешнего вида. Если есть что-то не приличное - выбрасывайте. Такие штуки лучше делать с подругой, она может быть объективна. Вам кажется, что еще хорошо, а она скажет: Да ты что, она же закаталась/полиняла/растянулась.

-        Разложите все свое вещи на 4 кучки. 1- вещи для дома (готовите в них, прибираетесь, спите), женщина-домохозяйка; 2-вещи для спорта, прогулок, отдыха, спортивная женщина; 3- деловые вещи, деловая женщина; 4- сексуальные, нарядные вещи, женщина любовница.

Обратите внимание в какой кучке у вас вещей больше. В моем случае в четвертую кучку вообще ничего не нашлось положить, поэтому на следующую неделю запланирован шопинг в Мегу за сексуальным платьем))

  • Когда кучки готовы, разложите вещи парами, что с чем вы планируете носить. И если под что-то вы не подобали пару, можно или избавиться, или пойти что-то докупить.
  • Обувь тоже должна соответствовать этим 4 образам, в противном случае у вас будет наряд, но не будет к нему обуви.

 

Так что же произошло с сексуальной женщиной. Замете сексуальная - не значит вульгарная. Ну и у сексуальности есть грани: романтичная, вамп и т.п.

В моем случае, в связи с тем, что я очень давно не ощущала себя рядом с мужчиной, я не смогла сформировать для себя образ сексуальной женщины, но когда я представила себе Его, в голове появился классический образ - красное платье и черные каблуки. Ну и хорошо, пусть хоть что-то.

В моей жизни настало время перемен, я должна быть к нему готова. Имиджмейкер (юля) была удивлена, что я, находясь фактически в статусе невесты, девушки на выданье, везу с собой чемодан таких вещей. В итоге чемодан опустел вдвое, да я и не жалею, все вещи были из прошлой жизни.

Юля очень рекомендовала к прочтению книгу "Богини в каждой женщине" http://psylib.org.ua/books/bolen01/

ну а мужу можно прочесть "Боги вкаждом мужчине" http://psylib.org.ua/books/bolen02/

Комментариев нет:

Отправить комментарий