среда, 8 июля 2009 г.

Итог колдований

Событие дня

Перво-наперво поздравляю Furne с днюхой ^_^ Счастья тебе и долгих лет жизни, котик!

А остальное со вчера дописываю, так что хронология "-1 день".

Новость дня!

"Ты что же, не СИМОРОН?" - меня мама спросила утром, когда мы ехали в банк по поводу квитанции.

"Еще чего! Конечно да!" - ответила я уверенно и стала колдовать.

Подарила кассирше яркий надувной телефон, чтоб она от скуки на своем рабочем месте не умирала, делая ошибки в приходках. А начальнику филиала - надувную бабу красивую. Не помню, по какому поводу, но мама так посоветовала )

И самое главное!

*Сильно покраснела, указав на изображение синего ежика* Ну да, это он меня спас. Он же бегает быстрее ветра, и догнал тот ветер, на который мои денежки выбросились. И вернул их! Просто умничка )))

Остаюсь на вышку, ура, таваисчи ^__^

Тема дня

Вконтакте, где я почти не живу, TimeTraveller пригласила меня в группу ПРОТИВ УПОТРЕБЛЕНИЯ HAPKOTИКОВ! Звуковые эмуляторы. Вначале меня не тронуло, ибо я к наркотикам вообще равнодушна, но решила посмотреть.

Вообще-то, меня очень интересует все, связанное с психологией и управлением сознания человека, привлечения его внимания и подобное (во мне умер зохватчег мира, да?). Поэтому я и люблю интересные дизайны, неординарные рекламы и жажду теорий о человеческой психике. Увы, мя пока самоучка, но если буду получать вторую вышку - обязательно пойду на психолога =)

Вернемся к теме.

Порыскав по инету, вроде бы узнала, что "препараты" безопасны. Хотя кому как - зависит от психики. Звуки там, мягко говоря, странные. Не музыка, а гипнотические мелодии. Пока целиком не слушала, но попробую обязательно.

Если кто уже успел поэкспериментировать, поделитесь впечатлениями =)

Кроме того, нашла еще массу подобных (указанных в клубе) мелодий, типа "астрал" или "вынос мозга" или что-то такое)

Проверим-с, насколько я устойчива к гипнозу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий