суббота, 13 июня 2009 г.

Сочинение на тему "Моя группа"

Как говорили нам на психологии, наша группа - лучший пример по численности для малой группы. И типа мы должны быть ппц-какими-дружными... Мы улыбались, поддакивали, кивали головами и отводили глаза, смотрели в потолок. Казалось бы и правда, в группе одни девчонки, по количеству - мало, должны дружить. Ан нет, теория теорией, а в жизни не всегда все складывается как в учебниках... Не смотря на количество в 5(!!) пля, эксклюзивная группа =_= у нас наблюдается разделение на 3(!!! XD) группы, ну тобишь 2-2-1 Один человек конечно не группа, но она составляет целое со своим парнем из параллели) Поэтому можно сказать, что расклад верен. Хотя чаще даже бывает даже не так, а: 2-1-1-1 Причем подставы крутятся, что с одной стороны от меня. что с другой. Мне на их срачки с первого курса наплевать, я всегда занимаю нейтральную позицию. Естесственно, пока меня не трогают. Комформизм?.. maybe) У нас принято: если одна "группировка" узнала какую-то информацию от препода, не говорить остальным... В связи с этим нередко были недопонимания с преподавателями. А узнается эта информация только случайно. Но и другая половина не лучше, а бывает и хуже. Первое, что вспоминается: на олимпиаду по социологии должно было пойти 3 человека из группы. Они меж собой поговорили и решили не идти, выключить мобильники - типа праздник, все дела(какой-то в то время был праздник и мы не учились). Потом одна из этих девочек, по прошествии некоторого времени узнала, что оставшиеся 2 ходили на олимпиаду(причем та, что не пошла имела более высокие шансы занять высокое место, т.к. предыдущем году заняла 2е место по факультету).

Вот такая моя группа. Зато внешне, при преподавателях - да мы, да я за нее/за них, да мы банда XD... Умницы, красавицы, только что не комсомолки) Внешняя показуха так и прет.

Что же до меня - меня половина(2 человека XDD но как громко звучит - половииина *_*)Меня обвиняют, естессна за глаза, в моей манере одеваться: то, что могу надеть красные , зеленые, синие колготки, могу надеть короткую юбку или красные туфли.... только вообще-то я могу придти неумытое-ненакрашенное-непричесанноеджинсы-свитер))))) И типа не стесняюсь.. Я конечно понимаю, что моя фигура далеко не идеальна >
+ меня не любят за мое отношение к деканату, преподам. Я ненавижу деканат >__< И не поощряю Особенно перед экзаменами. Да я лучше сама все выучу, чем буду рассираться перед кем-то и пакеты собирать... =_= Или показать "ай-те хля кака я вумная" на парах. Я вообще в основном молчу, тихо сплю сижу, да играю в тетрис XD

+ за мнение, что благодаря тому, что на факультете работает моя тетя родная, мне все легко дается и можно вообще не беспокоиться. В такие моменты хочется вздохнуть и сказать "ееешшлибыыыы....". Но я молчу, т.к. не обязана кому-то что-то объяснять о_О вот еще. Да и я лучше "не сдам", чем обращусь к ним(отцовская линия) за помощью.

Наверное, из сказанного обо мне тоже не лучшее мнение формируется, но не скрою, излишки гордости, где-то надменности во мне есть.

Ух... написала много О_О пусть будет для памяти, мож потом как-нить, через -дцать лет и прочитаю, улыбнусь)

Пс интернет не работаит... =((( когда появлюсь - хз.... если буду нужна, стучите в аську)

Комментариев нет:

Отправить комментарий