суббота, 2 мая 2009 г.

ППЦ



Пипец! последняя неделя апреля вообще меня убила!



Мало того что нам влепили экзамены, так еще и даже подготовиться толком недали......



В понедельник был экзамен по Управленческой психологии



В среду по Менеджменту



В пятницу по Внешне-экономической деятельности......



А я же нифига не знаю....................



Пришлось печатать шпоры..



почти вся группа перепечатывала все лекции на комп.. а потом распечатывала



получились такие маленькие шпоры!



_



Слава богу меня не запалили и все экзамены сдала на 5))



_



А по-скольку у меня нет принтера, то мне все друзья их дружно распечатывали)



Ну чтож.. пришлось в пятницу проставиться)



ох напились ваще в хлам) хорошо хоть квартиру мне не разнесли) радует

Комментариев нет:

Отправить комментарий