четверг, 21 мая 2009 г.

... я была уверена в том, что это психология), мой папочка меня уговаривал не делать ...

про жениха: предыстория. 7 лет назад когда я определялась с выбором "моей будущей профессиии" ( а я была уверена в том, что это психология), мой папочка меня уговаривал не делать этого. он уговаривал меня дома за чаем, в кафе за мороженым, на теплоходе за шампанским. но я была непреклонна. прошел ровно год и я пожалела. прошло 6 лет и я покаялась перед отцом за содеянное. история: 2 года назад у папы в знакомцах появился неких молодой целовек.  мой родитель периодически сватал его мне. 1 месяц назад, когда я гостила в липецке нас наконец представили. молодой человек оказался Руководителем РИК в Липецком Региональном отделении Единой России Денисом Николаевичем. высокого роста, около 30. за вечер он поглотил полговки сыра и остатки заплесневевшего хлеба. чай он запивал виски и наоборот. о коробке конфет и 2 кусках торта я умолчу. 1 час назад я узнала, что он Мясоедов. так вот я подумала, вдруг и в этом папа окажется прав - анна мясоедова... а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий