пятница, 15 мая 2009 г.

На сегодняшний день я практикующий консультант в области астро-психологии ...

Здравствуйте, Уважаемые читатели моего блога! Я искренни рада каждому из Вас!

Каждый человек на нашей прекрасной  планете Земля индивидуален, интересен, а значит неповторим. Я уверена, что каждый в отдельности представляет собой яркую личность по своему, отождествляет интеллект, ум и личный опыт. Вместе, Мы представляем социум, или как Я люблю называть - Очень красочный калейдоскоп талантов!  Я с удовольствием прочитаю все Ваши комментарии к моим темам. По возможности буду дополнять странички блога новой информацией. Которая надеюсь, Вас по-настоящему сможет заинтересовать. А, некоторым моим гостям, даже поможет глубже разобраться в себе, открыть лучшие стороны своей личности и окружающих его людей.  По роду своей деятельности мой блог будет посвящён эзотерической тематике. Как показывает действительность и мои собственные наблюдения в этой области. Именно, Эзотерика,  остаётся ещё для многих очень загадочной и необъяснимой наукой до сегодняшнего времени. На самом деле она очень тесно связана с нашей жизнью и судьбой. Хотя, для большинства людей, так, и остаётся завесой тайны и недосягаемости. Порой, Мы даже не подозреваем, а может, просто не задумываемся, что становимся участниками и свидетелями самых разнообразных интересных происшествий, происходящих с Нами в буквальном смысле, постоянно. Каждый новый день Нам приносит чудеса, которые, к сожалению, Мы не замечаем или выпускаем просто напросто из виду. Как раз из-за  " сумасшедшего"  ритма жизни, в котором задействован каждый из Нас, будучи человеком современным.  Хочется признать, что многие очень ценные знания (которыми обладали наши предки и очень дорожили ими) были безвозвратно утеряны и канули в лету. Я очень рада, что некоторые из них, а именно передаваемые из поколения в поколение смогли успешно возродиться заново! Открывая человеку всё новые и новые грани его существования и взаимодействия  с высшими законами безграничной и очень целостной Вселенной. Такие знания давали нашим предкам возможность быть мудрыми, благодарно принимать те дары, которыми одаривала их мудрая природа.   Если, каждый из Нас научится понимать Законы Вселенной, её совершенные ритмы, благодарно относиться к тому, что дает ему природа. Будет, просто на глазах, становиться более совершенным и целостным. Вы, просто не сможете не заметить изменений, которые начнут с Вами происходить. Изменяя Вашу жизнь кардинально! Для этого вовсе не стоит заканчивать десятки самых престижных университетов, и не нужно искать заоблачные дали. Я уверенна в том, что истинное счастье куётся только нашими собственными руками. Так же, как умелый кузнец куёт своими умелыми руками крепкую подкову. Точно также и мы с Вами, можем смастерить свою собственную подкову счастья. А, что от Нас требуется? Всё очень просто! Требуется стать чище и светлее, добрее и терпимее к себе, к людям, к братьям нашим меньшим! Полюбить жизнь вокруг себя, и самому окунуться с головой, только теперь не в омут, а в водоворот Жизни - Добра, Света и Любви!!! Познать Любовь внутри себя, значит зародить зерно добра. Которое в будущем нам принесёт бесценные плоды Здоровья и Процветания. Только начинать нужно прямо сейчас, не откладывая на завтрашний день. Для многих, моё приветствие может показаться текстом религиозных общин. Хочу сразу отметить. Кроме того, что я крещёная в православной церкви и являюсь по вероисповеданию христианкой. Никаким образом не отношусь к членам какой-либо секты и никогда не относилась (на это у меня существует своё личное мнение и убеждения). На эту тему, я буду ещё говорить в своём блоге. Так же, я не проповедую течения лжеучений, и не являюсь сторонником псевдорелигиозных направлений. Хотя, некоторые из них имеют право на существование.

 

Короткая Автобиография:

Короткая Автобиография:

Бакалинская Юлия Владимировна

1983 года рождения

Семейное положение: Замужем

Место проживания: Украина, Житомирская область, город Бердичев.

На сегодняшний день я практикующий консультант в области астро-психологии, психоанализа, позитивной психологии и процессуальной терапии.

Моё первое образование - медицинское, второе высшее - факультет Психология, специализация Клиническая Психология ДС № 080957. Освоила темы: Психогенетика, Возрастная и педагогическая психология, Дифференциальная и Экспериментальная психология, Психодиагностика, Наркология и зависимые состояния, Судебно-психологическая экспертиза, Актуальные проблемы психиатрии, Нейропсихология, Патопсихология и Клинический Психоанализ, Общая и Криминальная Сексология, Семейное и Детское Консультирование.

Прошла ряд курсов, семинаров и тренингов.

В возрасте 15 лет серьёзно увлеклась психологией и эзотерикой, что постепенно переросло в мою профессию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий