среда, 1 апреля 2009 г.

Бешеный денек

Настроение сейчас - неважное

Все,надоело,по ходу мой дневник это записи пессимиста.С каждым разом появляется что -либо новое,на что можно пожаловаться.Сегодня у нас в группе произошел конфликт,из-за того,что часть группы выполнила задание,а вторая часть не выполнила.Я оказалась в числе тех,кто выполнил задание.В итоге за своевременный ответ по предмету психология общения,все студенты,подготовившие материал были названы предателями и поставлены в игнор второй частью нашей группы. .Кстати группа у нас не такая уж и большая,8 человек.Мою подругу они довели до слез(она вообще очень ранимый человек),а мне все равно.Одно радует,сегодня мы ответили предмет,за который боялись больше всего,у меня самый высокий балл .Сейчас немного напрягают отношения с моим пчелом,сейчас мы делаем вид,что для нас нет друг друга.Я понимаю,что к этой ситуации привело мое поведение,всю прошлую неделю я доказывала ему всеми возможными способами,что он для меня ничего не значит,ну вот,получила результат. .А он очень интересный молодой человек,он мне очень интересен,но теперь вряд ли что выйдет.Прошу прощения у тех,кто читает мой дневник,возможно для кого-то это покажется глупым и не интересным,я все понимаю,но так я живу,это моя жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий