вторник, 14 апреля 2009 г.

Познавательное сегодня

Утро. Теплый душ и пожелания доброго утра от любимой. В ее неповторимом духе, прямо как я люблю. Затем чай с клубникой и час в метро, который пролетает незаметно за чтением культурологии и общением с моей девочкой.

Несколько лишних минут потраченных на покупку подарка, маршрутка, и вот я наконец у любимой. Полтора часа прошедшие в спорах за чашкой чая, легких подразниваниях и рассказах о последних новостях и обсуждении психологии.

День. Метро, Шульдих в непривычно зеленом шарфике, легкие плутания в метро и вот мы на месте.

Обед, время ведь обеденное.))) И наконец...прогулка. Теплое солнце, так что почти жарко, Шульдих спорящий с шефом, снова психология и наблюдения за окружающими людьми... Парк под стенами Новоспасского монастыря, мы с Шульдихом--"дуэлянты" на ежиках, смех и разговоры. Тихий дворик, закрытый со всех сторон домами и как будто отрезанный от шума города и машин...

И наконец почетный круг и возвращение назад к исходной точке. Кажется так мало слов, а времени прошло 4 часа и пора разъезжаться. Мы провожаем Драко и разбегаемся сами.

Вечер. Курская. В памяти всплывает: "Будо-спорт, я обещала любимой заехать сюда посмотреть что-нибудь по бо..." Снова город, по-тихоньку темнеет но еще не темно. Делаю заход в Атриум--и окончательно убеждаюсь, что Пара-пара убрали совсем. Не беда.

Какой по счету это переулок? Да Бог его знает. И это не важно, потому что дальше разлетаются пересечения узких тихих улочек под ногами, подворотен и дворов. И почему-то почти нет машин и пропадает ощущение города. А вот и Будо-спорт. Ностальгия... Но увы, ничего нужного мне нет, и когда будет неизвестно. Будем искать.

Выходя из магазина понимаешь, что домой не охота. И снова улицы под ногами и фотоаппарат не выходит из рук. И такое знакомое чувство: "А где я?" или "Ух ты, как я сюда попала?".

Совсем темнеет и пора возвращаться. Метро Китай-город, и под сладенькое и чтение культурологии проходит дорога домой. Круг замкнулся и день подошел к концу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий