воскресенье, 29 марта 2009 г.

Вот такие делишки



Сегодня иду на свидание с Артёмчиком)) Он пригласил меня в кафе Шантимель, там продают французские сладости, совсем не бережёт мою фигуру)) Просто ужас)) Не знаю, что делать, может, уговорю его сходить со мной покушать суши)) Это гораздо менее колорийно, чем пирожные всякие)) А вы любите суши??? ))

Я подумала и поняла, что жизнь прекрасна и надо радоваться каждому прожитому дню)) Я сегодня так услала, просто ужас на работе!! Но делать работу надо((( Опять рекламировала тот продукт, только вот недавно меня отпустили, через час за мной придёт Артёмчик, и мы пойдём в кафе))) Он просто супер, такой милый, но пока я не думаю начинать с ним серьёзно встречаться и заниматься сексом, потому что очень и очень мало времени прошло))) Хочется на этот раз не допустить ошибки. Я чётко слежу за своим весом и не хочу есть сладкое, жаль, что он не понимает!!

Смеётся над моими диетами и всякими женскими штучками, мне это, если честно, не очень нравится... А так в общем я думаю, что он хороший парень и у него хорошая семья, что немаловажно. Скоро должна приехать его мама, и она хочет со мной познакомиться, это так волнительно, ещё придёт его тётя, потому что они с мамой долго очень не виделись)) Так приятно, тётя тоже замужем, придёт со своим мужем и с сыном)) Он примерно старше немного, чем Артём))

Простите, что я тут стала в основном только о личной жизни писать, а о психологии и о науке ни слова, так хочется заставить себя читать Кастанеду, но всё никак не получается. Очень грузят в школе, сейчас правда каникулы, но всё равно столько всего назадавали, что про ужас, с места этот груз проблем просто не сдвинешь!! Я так устала, не знаю, что еще написать. Мне стали сниться всякие странные сны, может быть, это осознанные, мне скорее надо прочитать книги Кастанеды, как мне советует Наташа, может, мне удалось самой увидеть осознанный сон, и я продвинулась по лестница жуховного развиия)))

А как у вас дела?? Расскажите??

_

Самая лучшая "Почемучка" про Интернет и web, пройдите по ссылке и получите ответы на все интересующие вас вопросы - как правильно создавать сайт, что следует учитывать при создании дизайна, каких ошибок следует избегать и многое-многое другое!! Это самый лучший Блог об ИТ.

Всё, что вы хотели знать о недвижимости и не знали, где искать!! Это есть на www.blogofrealty.ru - это блог о недвижимости. Здесь есть как информация для инвесторов, так и для покупателей: городская недвижимость, зарубежная недвижимость и многое другое, вы можете ознакомиться с множеством интересных предложений, возможно, что-то заинтересует вас так, что вы не сможете устоять)) На сайте приведены красичные описания стар, в которых владелцы сайта предлагают приобрести дом, кроме конкретных объявлений вы можеет почерпнуть на этом сайте много интересной информации))

Комментариев нет:

Отправить комментарий