воскресенье, 8 марта 2009 г.

Без заголовка

Сидели вчера на физиологии с Анютой Варфаломеевой) И этого человека искренне восхищает как я пью.. Точнее сколько. И что после бутылки текилы я абсолютно спокойно сподвигла ее позвонить в десяток компаний в Швейцарии в 10 вечера, чтобы заказать такси на 6 утра..

Кто бы мог подумать, что кого-то это может восхитить? Но мне было приятно=)

Купила Ирвина Ялома *Когда Ницше плакал* - Маша посоветовала после того, как я ей уши прожжужала про его книжку *Шопенгауэр как лекарство* - мне очень понравилась.

Надеюсь и эта понравится.

А еще - очень круто заходить в книжный магазин и вразделе *Психология* видеть книжки Гиппенрейтер с надписью *бестселлер* и думать: Аааа... а она у нас лекции читает!!)

А ну так мимиоходом - с праздником всех мужиков=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий