пятница, 6 марта 2009 г.

Голосование на НАЦБЕСТЕ - первые итоги

Дорогие друзья, всем, кто поддержал роман Тимофея Круглова - огромное спасибо!

Отдельное спасибо тем друзьям, которые дали ссылку на мой пост, в котором я говорила о голосовании.

Но не будем забывать, что голосование еще далеко не закончено, что времени у нас - до вечера субботы.

Поэтому прошу тех из моих 377 френдов, кто еще не голосовал, сделать это, перейдя по ссылке:

http://community.livejournal.com/natsbest/45071.html?view=146959#t146959

Насколько я могу судить - а я внимательно читала рецензии на книги номинантов - большая часть относится к литературе, скажем, не очень серьезной. Номинируются, например, сборники рассказов. Или - пародия на любовный роман (она-то и лидирует в голосовании). Или - фэнтези (тоже один из фаворитов).

Честно говоря, я недоумеваю. В сообществах, посвященных литературе, мы ахаем и охаем по поводу засилья развлекаловки, детективчиков и бабских романов, а выбор ЖЖ пока сводится к "Очень любовному роману" и "Сильвану из Сильфона".

И еще одно. Нашлись особо щепетильные френды, которые полагают, что голосовать, не прочитав книгу - нельзя.

Я диву даюсь причудам человеческой психологии. Голосовать рублем, покупая книгу незнакомого автора в магазине - нам позволяет совесть. А нажать кнопочку в голосовалке - нет. Ну что тут скажешь! У всякого свои представления о логике, литературе, должном и недолжном...

Комментариев нет:

Отправить комментарий