четверг, 12 февраля 2009 г.

в иностранке кстати мало книг про кино, "лучшие хоррор фильмы". короче, теперь ...

давно, еще в школе я хотела быть с короткой стрижкой и в длинном черном пидажке. я это сегодня вспомнила, увидев себя в отражении стеклянного шкафа иностранки. я наконец-то нашла длинный черный пиджак, а короткие волосы у меня с августа.

в иностранке кстати мало книг про кино, "лучшие хоррор фильмы". короче, теперь мне точно приснится Клаус Кински.

я ненавижу свой дебильный характер, полное отсутствие мотивации в каких-либо сферах общественной жизни и я даже не умею водить машину, хотя даже Бен Кац умеет это делать.

мне хочется много знать.

хочется начать пользоваться видеокамерой, но я ее как-то боюсь , а вообще хорошие люди в истории делали камеры из подручних средств, если им действительно хотелось что-то снимать.

город некрасивый. пытаюсь побороть свою неохоту ходить по нему в одиночку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий