пятница, 27 февраля 2009 г.

МоЯ ДеНюХа!!





Мой бездник прошел неплохо! Ну я такая просыпаюсь, и такая куча подарков от родичей сразу наваливается на меня! Сначала мы с девченками пошли погулять. Че т сначала решили на Кировку ехать, в кафешке тама посидеть! Но чет патом передумали и на Аврору поехали! Тама фоткались, а потом пашли в кино на " Юленьку"! Честно говоря не самый лучший выбор для дня рождения! Фильм - полный капец! Страшилка! Но я выдержала в отличии от девченок) Сашка сразу как только страшный момент, глаза и уши закрывает) Так уморно выглядит! Я ваще морла над ней! Вот я все страшные моменты выдержала - там позвночник настоящий, тетка пристрелилась - у нее мозги прям вышыбло! Ну а после мы домой комне рванули! Там покушали и свечки на тортике задули! Я желание загадала! Но я не скажу какое! Ха, обойдетесь! Надарили мне там всего всего! спасибо всем башшшшшшшшшшшшущее! много людей прот поздравили - тож безумно приятно! Пасибо вам!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий