вторник, 24 февраля 2009 г.

Без заголовка

В колонках играет - кино смотрю

Настроение сейчас - не кому не нужное

Я умираю без тебя каждую секунду,разве ты не об этом мечтал?

Отпустиотпустиотпусти! - словно молитва.

Ты же знаешь покорить меня и завоевать мое сердце - не сложно,ты заебешься покорять мой мозг!

Я растратила любые возможности быть_рядом.

Я потерялась в пространстве,забыла про образ аля-принцеssа.

Я буду пить одно кофе и сгорать в интернете,гипнотизировать почту и аsю.

Я останусь в своем персональном холоде.

Буду клеить на стены желтые бумажки с телефонами, адресами, e-mail ами, и просто напоминаниями...О тебе...(с)написано_мечты.

Я так хочу весну...Подари мне ее...

Хочу дотянуться до небес...

Хочу перелить свою нежность в тебя,чтобы ты хоть чуточку,хоть на половину стал_моим.

Я буду рисовать твои,а может быть и наши сны...

Я бы заперла тебя в темной комнате

и хранила бережно,

никому не показывая,

как хранят фанатичные коллекционеры

произведения искусства.

я бы согревала тебя

в холода своим дыханием, шепча на ухо

слова колыбельной,

которую ты слышал

давным-давно - ее ласково пела мама.

я бы смотрела, как

дрожат твои ресницы,

когда ты дремлешь, пытаяясь угадать,

какие сны тебе снятся.

я бы трогала тебя

теплыми руками, горячими поцелуями,

нежно-нежно, боясь

прикасаться, ведь

ты такой хрупкий, наверное, фарфоровый.

я бы целовала твои

пальцы, сцеловывала

слезы и снежинки с твоих глаз, и это

было бы самым-самым

большим счастьем.

я бы отдала все за то, чтобы всегда

быть рядом с тобой.

я бы любила тебя

больше всего на свете, больше жизни,

если бы только тебе

это было нужно....

все бы отдала!

Почему ж ты Сука такая,меня совсем не любишь??!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий