вторник, 17 февраля 2009 г.

Без заголовка

Февраль - самый отвратительный и мрачный месяц года, уступая разве , что  ноябрю он вобрал в себя все отчаяние, серость и унылие души. Но в то же время - это  самый короткий месяц календаря, а это  означает только одно - на пороге весна!  Затаив дыхание мы ждем теплого солнца, густеющей зелени и новых коллекций от кутюр.  а лично я жду окончания последнего  школьного семестра в моей жизни.  Мама, при разговоре о выпускном, с тоской смотрит на меня, увлеченная воспоминаниями о моем детстве, а я в восторге осознаю тот факт, что  моя жизнь меняется. Сегодня 17 февраля. Я стою в актовом зале, позирую фотографу для школьного  альбома, со мной стоит Марианна и Аня. Анька стала совсем близким человеком, теперь ее персона - неотьемлемая и позитивная часть моей повседневности. Со многими одноклассниками я так и не сблизилась и наше общение сводится лишь к серии язвительных замечаний в адрес друг друга. С другими удалось взрастить взаимопонимание, а кто  то  стал  по настоящему ценным и не заменимым для меня человеком.(незаменымый все же сильно  сказано). 



А завтра школьная защита моей научной работы. 



А сейчас я иду в кино.



Ата та... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий