понедельник, 2 февраля 2009 г.

неосуди слишком строго,но что могу говорю..но душа поёт,и текста очень много

Дни за днями идут..кажется только вчера ты произнёс ,совершенно просто слово-привет)..это стало началом вечности.вечностью той бури,которая живёт в тебе и во мне..непокорственна ни кому!.........ты появился как гром среди ясного неба..такой величественный с виду,а в душе дитя.по мне прошол ток молнии..и силы воссоединились.

Двигаясь в без прирывном движении эмоций,неслись всё дальше.для другдруга мы сотворили рай,но без тебя олимп распадётся...потому что ты рядом со мной.я не вижу солнца,я не чувствую боль..утопая в твоём взгляде я теряю контроль..вздыхаю серый дым нашей бури,срываюсь к небесам..с тобой ничто не страшно.и да же если занесёт в саму преисподню,воланд приймёт..и сотворим мы покой! Ловить за руку,держать на грани,всё для тебя!!!собью хоть локти я до крови,но не отдам я никому..и голос охрипнет,но буду кричать.Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S.Кадыр за кадром..жизнь как кино-фильм,всё как по сценарию..и не за что,я бы не сменила его,не внесла поправку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий