пятница, 23 января 2009 г.

Студенческое...часть 5

Зимняя сессия в разгаре, а так как на 1 семестр у меня выпала основная нагрузка - приходится принимать экзамены практически нон - стопом.В результате, я услышала столько "нового" по истории от своих студентов, что голова идет кругом.Почему в этом случае вспоминается "Страна невыученных уроков" с ее полторами рудакопами.Что было с миром если бы каждая ерунда выскочившая из уст моих студентов становилась бы моментально реальностью?! Так например, за последнюю неделю я "узнала";

- что в Северной войне мы воевали со Швейцарией (чем вдруг интересно могла помешать Швейцария Петру?),

- что Екатерина I приходилась Петру сестрой (это из серии пальцем в небо - а вдруг попаду:)

- что Нева впадает в Черное море (на это я лично даже дара речи лишилась),

- что Коломна - это гора (объяснение было из серии - я думала г. Коломна - это сокращение от горы),

- что Индустриализацию проводил Горбачев и что это "что - то" случилось в 1989 году (тут я вообще боюсь думать, что за месиво у студента в голове),

- что партию после Андропова возглавил Черчилль ( видимо шпора была чужая и откуда то из темных глубин подсознания всплыло имя британского премьер - министра:)),

- что во время Февральской революции шла II (!) мировая война,

И прочее прочее прочее.

У меня после всего этого в голове только один вопрос: как в наше время, когда информация решает все некоторые особи умудряются дожит до 18 - 20 лет, закончить школу или другие учебные заведения и при этом пропускать мимо своего сознания элементарные факты из истории (коей собственно пропитано кино, литература, театр)? Получается, что современные молодые люди совершенно оторваны от своего прошлого.Честно говоря грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий